Гидротрансмиссия представляет собой совокупность механизмов, которые соединяют источник механической мощности (двигатель машины или оборудования) с рабочими конструкциями машины (приводными колёсами, шпинделем станка). В профессиональных кругах гидротрасмиссию именную как ГМП, за счет нее смена скоростного режима и поддержание рационального момента осуществляется в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Почему выходит из строя?
В случае когда требуется ремонт гмп, машину необходимо разместить высоко на подъёмнике.
Осуществлять ремонт гмп белаз и других машин, обычно приходится по следующим причинам:
• длительное функционирование системы без масла либо недостаточном его количестве;
• подсос воздуха при помощи насоса (белое масло);
• ремонт гмп требуется при слишком большом нагреве гидромеханической передачи во время высоких нагрузок;
• переход реверсных передач без полнейшей остановки работы механизма;
• ремонт ГМП необходим при неправильном переключении передач.
Зачастую ремонт кпп подразумевает полный разбор и визуальную диагностику внутренней коробки.
Стоимость работ зависит от степени изношенности деталей и определяется только после дефектовки.
Мы производим ремонт ГМП:
1) ГМП Белаза
2) Погрузчиков
3) Тракторов Кировец
4) Импортной техники
Ремонт КПП погрузчика и БелАЗа
Эксплуатация и ремонт кпп фронтальных погрузчиков также имеет свои особенности. Чтобы выполнить работу быстрее, рабочие нередко слишком сильно перегружают машину, в несколько раз превышая допустимые нагрузки. При таком обращении оборудование прослужить долго попросту не может, поэтому владельцам приходится проводить частый ремонт кпп погрузчика. В этом же случае приходится осуществлять ремонт гмп белаз.
Масштаб ремонтных работ механизма может быть абсолютно различным и, конечно, всё будет зависеть от условий эксплуатации и характера повреждений. Обычно, для выполнения полного ремонта ГМП, необходима полная диагностика. Наша техническая база располагает всем необходимым для проведения таких сложных работ.